Перейти к содержимому
Гость Началось обсуждение Гость 6 года/лет назад
Новости - Происшествия - Криминал в шашечку. За рулём такси в Москве поймали 18 преступников. Срочные Новости России и Мира  - Трегнукцут ру.
По данным столичных полицейских, за последнюю неделю марта 2019 года в городе было задержано 18 водителей такси, объявленных в розыск по подозрению в перевозке наркотиков, совершении краж, грабежей и других преступлений.
Кроме того, оперативникам удалось раскрыть 31 преступление и выявить ещё 43, совершённых таксистами ранее.Всего на дорогах Москвы проверили 11 393 водителя, управлявших автомобилями с раскраской такси.
Оказалось, что треть водителей управляют автомобилями такси незаконно, не имея даже договора найма с компанией, сдавшей автомобиль в аренду.— Водители предъявляли полицейским договоры аренды, а не трудовые договоры, что является нарушением, так как водитель должен иметь трудовой договор с компанией или ИП, на которые зарегистрировано авто и получено разрешение на таксомоторную деятельность, а также права российского образца, — рассказали Лайфу в столичной полиции.
Кроме того, полицейские выяснили, что почти тысяча таксистов находятся на территории РФ незаконно или без разрешения на работу.Напомним, по данным ГИБДД Москвы, количество ДТП по вине таксистов выросло в 2018 году в два раза, а общий процент аварий в столице по вине таксистов приближается к 10%.
Виновниками аварий такси становятся водители в возрасте до 30 лет со стажем вождения 5 лет, доля мигрантов среди них составляет 21%.Самое большое число таксистов в России, конечно, в столичном регионе (70 тысяч разрешений выдано на работу таксистам в Москве и 120 тысяч — в Московской области).Между тем председатель Московского транспортного союза Юрий Свешников рассказал Лайфу, что пассажир должен понять, что пока его устраивают тарифы (25 рублей километр — стоимость средней поездки 400 рублей), ни о какой безопасности речи не идёт.— Тарифы, установленные агрегаторами, минимальны.
Они не позволяют выживать на рынке оказания транспортных услуг профессиональным компаниям, которые платят налоги, соблюдают правила: рабочий день 6 часов, медицинское освидетельствование водителя и технический контроль автомобиля.
Необходимо законодательно запретить агрегаторам устанавливать тарифы на перевозки, которые в два раза ниже необходимых, чтобы существовал безопасный сервис перевозок, и наделить этим правом транспортные компании, — считает председатель Московского транспортного союза Юрий Свешников.Между тем в Московском транспортном союзе Лайфу напомнили, что запрет на работу водителям, не имеющим водительских удостоверений российского образца, разработали в Госдуме после страшной аварии, произошедшей в 2013 году в Подмосковье, где гражданин Армении 46-летний Грачья Арутюнян, не имеющий российских водительских прав, на КамАЗе протаранил пассажирский автобус.
Жертвами трагедии стали 18 человек.— Поэтому законодатели ещё в 2017 году приняли закон о запрете работать водителям, не имеющим водительских удостоверений российского образца, — говорит Свешников.